
Структура ОУ — [Ссылка]

1. Наименование органов управления в МБОУ «Хапчерангинская ООШ»:
1. Педагогический совет школы (Положение — ссылка)
2. Родительский комитет (Положение — ссылка)
3. Общее собрание трудового коллектива (Положение — ссылка)
4. Методический совет (МО учителей начальной школы, МО учителей — предметников, МО классных руководителей) (Положение — ссылка)
5. Совет старшеклассников. (Положение — ссылка)
6. Служба психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса (Положение — ссылка)
2. Руководители органов управления:
1. Директор школы – Левша Мария Николаевна
2. Родительский Комитет школы
Председатель: Казадаева Анна Васильевна
Телефон руководителя: 89245739323
Режим работы: Родительский Совет собирается по мере необходимости, но не реже 3-х раз в год, а также по инициативе Председателя или по требованию руководителя ОО.
3. Общее собрание работников образовательной организации–
Председатель общего собрания директор школы: Левша М.Н.
Телефон руководителя: 89242716649
4. Педагогический совет школы
Председатель ПС: директор школы — Левша Мария Николаевна
Телефон руководителя: 89242716649
Режим работы: Педагогический совет работает в соответствии с планом работы школы, но не реже 4 раз в течение учебного года
5. Методический совет
Руководитель – заместитель директора по УВР Аксёнова Ольга Сергеевна
МО учителей начальной школы — Шутова Наталья Леонидовна;
МО учителей- предметников — Носырева Наталья Сергеевна.
6. Совет старшеклассников — школьное самоуправление
Президент Совета старшеклассников: Козлов Никита, ученик 9-го класса.
7. Служба психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Руководитель: заместитель директора по УВР: Аксёнова Ольга Сергеевна
3. Место нахождения структурных подразделений (органов управления):
Все структурные подразделения находятся в здании школы по адресу:
674266 Забайкальский край, Кыринский район, село Хапчеранга, ул. Смирнова, 2, МБОУ «Хапчерангинская ООШ»
4. Адреса официальных сайтов сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) (при наличии): нет
5. Адреса электронной почты структурных подразделений (органов управления) (при наличии):
е-mail : oosh39@mail.ru
Управление Образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ОО является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства его деятельностью. Органами коллегиального управления ОО являются Общее собрание (конференция) работников ОО и Педагогический совет. Формами государственно-общественного управления ОО является Родительский Комитет. Организационная структура управления образовательной организации состоит из четырех уровней:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.
Родительский Комитет— является органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса.
- Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор школы.
Общее собрание работников образовательной организации объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, старшая вожатая.
Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – методические объединения. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования.
Четвертый уровень – учащиеся, родители.
Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Положение о структурных подразделениях школы (файл)
Положение о методическом совете (файл)
Положение о проектной и исследовательской деятельности (файл)
Положение-об-индивидуальном проекте (файл)